-
Вы ИП, ООО или АО? Какая правовая форма вашей организации?
Мы Общество с ограниченной ответственностью, ООО
-
На какие цены опираться на сайте? Меняются ли они в зависимости от города, где я нахожусь?
По умолчанию цены стоят для Калининграда и Санкт-Петербурга. Точные расценки для других городов рекомендуем запрашивать индивидуально.
-
Где вы находитесь, как найти ваш офис?
Наш главный офис расположен в Калининграде по адресу: Волоколамское шоссе 73, офис 376
-
У вас можно взять авто в аренду, если у меня нет стажа?
У нас возможно арендовать автомобиль только с водителем. Услуги по прокату авто не оказываются.
-
Почему я должен оплатить поездку за МКАД/КАД по двойному тарифу при условии того, что общий пробег меньше, чем при поездках внутри МКАД/КАД?
Мы приняли за рабочую зону пространство внутри МКАД – для Калининграда и КАД – для Санкт-Петербурга. Выезжающие за пределы должны оплатить дополнительную сумму.
-
Объясните, что такое «трансфер»? Чем он отличается от минимального заказа такси-эконом?
Трансфер – это обобщенное называние для поездок, когда человеку необходимо выехать из пункта А и добраться в пункт Б. Тут не имеет значения, куда именно вы поедете. Это может быть встреча в крупных транспортных узлах (аэропорт, вокзал) с поездкой в город или в обратном направлении, так и перемещение от одного адреса до другого, не выезжая в пригородную зону. Стоимость трансфера вы узнаете заранее, она не меняется.
Трансфер для автомобилей эконом-класса включает до 1 часа неоплачиваемого пользователем ожидания на начальном адресе. Минимальный заказ в черте города (в пределах МКАД): 2 часа работы и еще 1 час на подачу и возврат авто. В случае заказа авто с водителем вы можете посетить любое количество адресов, если укладываетесь в рамки оплаченного времени. При поездках в пригород вносится дополнительная сумма.
-
Обслуживаете ли вы иностранных гостей? Сможете предоставить англоговорящего водителя?
Обслуживания делегаций, мероприятий, форумов - основное направление нашей организации. Англоговорящие водители предоставляются на автомобилях бизнес и премиум классах бесплатно.
-
Можно рассчитаться иностранной картой?
Да, оплатить можно иностранной банковской картой.
-
Водители принимают наличный расчет? Я могу все деньги отдать при подаче авто?
Мы работаем только по предоплате. Если вы хотите рассчитаться наличными, то следует сначала оплатить минимальный заказ авто, после ваша заявка будет подтверждена. Оставшуюся сумму допускается доплатить водителю.
-
Планируем свадьбу, хотим заказать авто с водителем. Расскажите, чем отличаются тарифы?
Всю информацию по свадебным тарифам вы можете найти в разделе «Автомобили на свадьбу». Бронирование понравившегося вам авто производится заранее, после оформления заявки. Следующий этап – заключение договора и оплата услуги в офисе или дистанционно. Услуга аренды свадебного автомобиля предполагает: предоставление авто на начальный адрес (подача), работа водителя, обеспечение бензина, мойка кузова и салона. При необходимости вы можете продлить арендуемый период.
Не стоит путать «свадебный тариф» и «бизнес». Первый подразумевает большие расходы. Еще одно отличие – пролонгация. Свадебный авто бронируется с возможным продлением срока аренды. Это означает, что вы можете увеличить срок аренды праздничного автомобиля, когда уже будете пользоваться им. В бизнес-классе после окончания указанного времени вы можете столкнуться с ситуацией, когда машине нужно ехать на другой заказ. Свадебные автомобили проходят химчистку до и после подачи, поскольку в салоне остаются различные атрибуты (блестки, лепестки цветов). Авто заранее заправляется, подается на начальный адрес за несколько минут. Водители обязательно одеты в деловую одежду. Крепление украшений на капот оплачивается дополнительно.
-
Нужна машина бизнес-класса на 8 часов, все поездки будут заканчиваться в аэропорту. Изменится ли стоимость?
Тариф действует в Калининграде только в пределах МКАД, выезд за которую оплачивается дополнительно. Также отдельной оплате подлежат платные парковки. Выезд в аэропорт оплачивается согласно условиям тарифа.
-
Страховка для пассажиров есть?
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров (ОСГОП) за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров имеется.
-
Какого цвета машины в вашем автопарке? Какого цвета?
Автомобили не старше 3-х лет черного, белого, серого цвета.
-
Чем отличается «Бизнес день» от почасовой оплаты?
Специально для поездок в Калининграде (не выезжая за МКАД) мы разработали тариф с приятной скидкой. Он может включать 8, 10 или 12 часов работы. За подачу авто вы не платите. Услуга покупается пакетно, не может быть откорректирована, если вы по каким-то причинам использовали авто меньше. Тариф «Почасовой» предполагает использование авто неограниченное время, но не менее 1 часа, который оплачивается обязательно.
-
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ банковской картой прямо на нашем сайте. Мы принимаем к оплате карты платежных систем Visa и Master Card. Для юридических лиц действует оплата по безналичному расчету.
-
Как изменить заказ?
В случае если новые данные по заказу не приведут к увеличению его стоимости, Вы можете внести изменения, позвонив по телефону круглосуточной службы поддержки 8(800) 200-68-18. В иных случаях Вам необходимо произвести доплату.
-
Как быстро возвращается оплата, если я отменил заказ?
Мы не списываем с Вашей банковской карты сразу стоимость поездки, а лишь замораживаем эту сумму на карте. Поэтому при отмене заказа в положенные сроки, эта сумма размораживается у Вас на карте моментально.
-
С Вами едут дети или у Вас много багажа?
Напишите нам об этом в комментариях при оформлении заказа, а также при необходимости сообщите возраст ребенка. Мы установим детское кресло, соответствующее возрасту малыша, и учтем все Ваши пожелания, указанные в примечаниях к заказу.
-
Что делать в случае форс-мажора?
Позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8(800)200-68-18.
Мы будем рады Вам помочь в любой ситуации и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашим обслуживанием.